Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 33 года, родилась 21 марта 1992
Не ищет работу
Краснотурьинск, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Бухгалтер-экономист
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
- Экономист
- Юрист
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, удаленная работа
Опыт работы 11 лет 2 месяца
Январь 2020 — по настоящее время
5 лет 6 месяцев
ООО "НАВИГАТОР"
Краснотурьинск
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Бухгалтер
Знания программ 1С, Word. Excel,Бух Учет И Аудит, Работа с Гособоронзаказ.
1. Получение документации от клиентов и партнеров организации, проверка правильности оформления (акты, счета-фактуры, товарные накладные).
2. Проверка правильности оформления первичной документации в компьютерную программу 1С (реализации товаров и услуг, авансовые отчеты, приходные и расходные накладные).
3. Ввод документации в 1С.
4. Контроль полноты предоставленной первичной документации по продажам, закупкам товаров, взаимодействие с организациями для получения недостающих документов.
5. Проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами.
6. Формирование папок с оригиналами документов.
7. формирование на основе первичной документации соответствующей корреспонденции по счетам синтетического и аналитического учета;
8. участие в процессах инвентаризации товарно-материальных ценностей и имущества компании, помощь в оформлении результатов произведенной ревизии;
9. Заполнение договоров и первичной документации по Федеральному закону "О государственном оборонном заказе" от 29.12.2012 N 275-ФЗ
Декабрь 2017 — Декабрь 2019
2 года 1 месяц
ООО «УРАЛ СЫРЬЕ"
Краснотурьинск
Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще
Бухгалтер-экономист по совместительству офис-менеджер ( кадровик)
Должностные обязанности Бухгалтера:
1. Получение документации от клиентов и партнеров организации, проверка правильности оформления (акты, счета-фактуры, товарные накладные).
2. Проверка правильности оформления первичной документации в компьютерную программу 1С (реализации товаров и услуг, авансовые отчеты, приходные и расходные накладные).
3. Ввод документации в 1С.
4. Контроль полноты предоставленной первичной документации по продажам, закупкам товаров, взаимодействие с организациями для получения недостающих документов.
5. Проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами.
6. Формирование папок с оригиналами документов.
7. формирование на основе первичной документации соответствующей корреспонденции по счетам синтетического и аналитического учета;
8. участие в процессах инвентаризации товарно-материальных ценностей и имущества компании, помощь в оформлении результатов произведенной ревизии;
Должностные обязанности офис – менеджера:
1. Оформление документации при приеме или увольнение кадров, переводе их на другие штатные единицы в соответствие с трудовым кодексом и приказом руководителей.
2. Учет работы и изменение каких – либо данных сотрудников всех уровней согласно документальным стандартам, и внесение этих изменений в базы данных персонала.
3. Сбор данных для проведения аттестации для повышения уровня квалификации.
4. Управление механизмом поощрения и наказания.
5. Ведение личных дел сотрудников, сбор персональной информации.
6. Оформление трудовых книжек и договоров.
7. Разработка графика и мониторинг его исполнения.
8. Определение отпускных периодов и мониторинг за их исполнением.
9. Ведение документации для архива.
10. Вести переговоры с руководителями компаний, поставщиками о сотрудничестве, и поставках материалов.
11. Приобретение товаров и услуг по наиболее выгодной цене, обеспечивать доставку товаров вовремя, поддерживать доброжелательные партнерские отношения с надежными поставщиками.
Ноябрь 2015 — Декабрь 2017
2 года 2 месяца
ФКУ ИК-3ГУФСИН РОССИИ по Свердловской области
Свердловская область
Государственные организации... Показать еще
Инспектор специального учета отдела специально учета
Должностные обязанности:
1. Подготовка документов в суды.
2. Ведение личных дел, подшивка документов.
3. Ведение архива
4. Переписка с государственными органами
Июнь 2013 — Май 2014
1 год
Свердловская область, www.letoile.ru
Розничная торговля... Показать еще
Старший смены
Должностные обязанности:
1. Контроль и координация работы продавцов на рабочих местах.
2. Составление графиков работы смен продавцов, контроль над его соблюдением, выходом продавцов в рабочие смены.
3. Контроль над соблюдением продавцами стандартов обслуживания покупателей.
4. Проверка соблюдения продавцами трудовой дисциплины, рабочего распорядка и санитарных норм в торговом зале.
5. Размещение продавцов в отделе определение им заданий с учетом эффективности использования рабочего времени и труда, опыта работы и квалификации.
6. Участие в обслуживании покупателей в торговом зале, выкладке товара, оформлении витрин.
7. Проверяет наличие полного ассортимента товаров в отделе, соответствие расположения товара на витринах согласно утвержденных планограмм, наличие и соответствие ценников.
8. Обеспечение продавцов необходимыми материалами.
9. Составление заказов и актов на списание расходных материалов, отчетов об их использовании.
10. Контроль исправности работы оборудования и инвентаря торгового зала.
11. Организация и проведение стажировки новых сотрудников, их обучение и адаптация на рабочих местах.
12. Поддержание благоприятной психологической обстановки, предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций в коллективе и с покупателями.
13. Проверка чистоты и порядка в отделе, качества проводимых уборок и дезинфекций.
14. Проверка внешнего вида продавцов (наличие форменной одежды, бейджа, опрятный внешний вид).
15. Оценка работы продавцов.
16. Ведение листов наблюдения.
17. Предоставление руководству табеля рабочего времени продавцов с предложениями о поощрениях и взысканиях продавцов.
18. Выполнение поручений непосредственного руководителя.
19. Контроль соблюдение продавцами правил техники безопасности, охраны труда, правильной эксплуатации оборудования.
Сентябрь 2010 — Февраль 2011
6 месяцев
ИП Румянцева С.Н
Россия
Услуги для бизнеса... Показать еще
Бухгалтер
Знания программ 1С, Word. Excel, Контур Экстерн, Бух Учет И Аудит, Кассовая книга.
1. Получение документации от клиентов и партнеров организации, проверка правильности оформления (акты, счета-фактуры, товарные накладные).
2. Проверка правильности оформления первичной документации в компьютерную программу 1С (реализации товаров и услуг, авансовые отчеты, приходные и расходные накладные).
3. Ввод документации в 1С.
4. Контроль полноты предоставленной первичной документации по продажам, закупкам товаров, взаимодействие с организациями для получения недостающих документов.
5. Проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами.
6. Формирование папок с оригиналами документов.
7. формирование на основе первичной документации соответствующей корреспонденции по счетам синтетического и аналитического учета;
8. участие в процессах инвентаризации товарно-материальных ценностей и имущества компании, помощь в оформлении результатов произведенной ревизии;
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
внимательность, ответственность, обучаемость, хорошая память, аккуратность
Высшее образование (Магистр)
2014
УрГЭУ (СИНХ) – Уральский Государственный Экономический Университет.
Специальность: Государственное и муниципальное управление (Бакалавриат)
Государственное и муниципальное управление (менеджмент)
2011
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области "Нижнетагильский торгово-экономический колледж" (Сокращенное наименование - ГБПОУ СО "НТТЭК").
Менеджмент
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения