Администратор
Обязанности:
- Работа с системой бронирования, запись клиентов
- Подтверждение записи и напоминание о запланированном визите
- Работа с CRM системой
- Обработка входящих заявок с сайта на игру
- Обработка входящих заявок сайта на мероприятия*
- Продажа мероприятий*
- Встреча клиентов и обслуживание, помощь с размещением верхней одежды и личных вещей
- Презентация услуг и товаров VR-парка
- Проведение экскурсии для клиентов по VR-парку
- Консультирование клиентов по услугам и товарам VR-парка
- Дополнительные продажи сопутствующих товаров и услуг
- Регистрация гостей перед игрой в системе лояльности
- Решение спорных ситуаций и конфликтов
- Ответы на входящие звонки и проведение исходящих звонков
- Ответы на сообщения клиентов в мессенджерах
- Ответы на сообщения клиентов в социальных сетях*
- Работа с кассовым аппаратом — формирование и выдача чеков, кассовые операции
- Работа с эквайринговым терминалом
- Прием оплаты и выдача сдачи при использовании наличных
- Корректное заполнение отчетов, чек-листов, предоставление их руководителю
- Контроль за дисциплиной и внешним видом сотрудников
- Сбор отзывов от клиентов
- Обработка отзывов на сторонних порталах, информирование управляющего о появлении негативных отзывов
- Распределение времени на обед для сотрудников
- Обучение новых сотрудников (администраторов и операторов) и помощь в их адаптации
- Проверка знаний нового сотрудника/Администратора на 4 день стажировки
- Проведение экскурсии по локации для текущих франчайзи и потенциальных партнеров
- Проведение обучения для сотрудников франчайзи
- Заказ воды
- Контроль наличия расходных материалов (кассовая лента, канцелярия, одноразовые маски для игроков, средства гигиены для обработки оборудования, влажные салфетки)
- Контроль наличия раздаточных материалов (визитки, флаера, сертификаты, пригласительные, прайсы и т.д.)
- Контроль наличия фирменного мерча (футболки для сотрудников, браслеты, жетоны, попсокеты и т.д.)
- Контроль наличия товаров (напитки, снэки, товары для праздников и т.д.)
- Отчеты по остаткам расходных материалов передают руководителю в чате Битрикс24 раз в недлю в вс
- Помощь в подготовке локации к проведению мероприятия (украшение локации, сервировка стола и т.д.)
- Поддержание чистоты и порядка всей территории VR-парка
- Когда привозят расходные материалы: напитки, мерч, гигиенические средства, салфетки и т.д., необходимо все разложить по местам.
- Открытие и закрытие локации
Во время отпуска руководителя локации дополнительные обязанности:
- Контроль за графиком работы сотрудников
- Поиск сотрудника на смену, взамен заболевшего
- В случае необходимости заказа расходников сообщают руководителю с другой локации
- Выполнение различных поручений от руководителей локаций
Достижения:
- Обучил 7 администраторов
- Обучил 5 франчайзи
- Написал скрипты экскурсии для сотрудников