Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл сегодня в 19:40
Кандидат
Мужчина, 27 лет, родился 3 октября 1997
Рассматривает предложения
Краснотурьинск, готов к переезду (Екатеринбург), готов к командировкам
Маркетолог / PR-менеджер
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- PR-менеджер
- Администратор
- Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод
Опыт работы 8 лет 1 месяц
Январь 2025 — по настоящее время
8 месяцев
ООО "ЕКАТЕРИНБУРГ-2000"
Краснотурьинск
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Инженер по развитию
- Подготовка заявок на строительно монтажные работы
- Подготовка проектов производства работ
- Составление схем расположения оборудования на объектах
- Расчет окупаемости объектов
- Контроль за соблюдением норм возведения объектов и составление закрывающих документов
- Контроль за правильностью эксплуатации производственного оборудования и соблюдением технологических процессов
- Оформление заявок на оборудование, инструменты и компоненты для монтажа и обслуживания
- Разработка мероприятий по модернизации объектов
- Контроль своевременной поверки объектов, ведение учета
- Согласование ордеров на ЗР
Март 2024 — Июль 2024
5 месяцев
Маркетолог
-участие в разработке стратегии продвижения товаров и услуг;
-организация, проведение и анализ эффективности маркетинговых кампаний;
-участие в разработке рекламно-информационных материалов;
-организация и проведение внутренних и внешних маркетинговых исследований;
-обработка результатов маркетинговых исследований, написание аналитических отчетов;
-анализ продаж и разработка мер по стимулированию сбыта;
-участие в разработке ассортиментной и ценовой политики;
-участие в выводе на рынок новых товаров и услуг;
-участие в медиапланировании;
-организация участия компании в профильных выставках;
-организация мероприятий;
-участие в формировании маркетингового бюджета;
-ведение отчетности.
Декабрь 2021 — Январь 2024
2 года 2 месяца
Администратор
Обязанности:
- Работа с системой бронирования, запись клиентов
- Подтверждение записи и напоминание о запланированном визите
- Работа с CRM системой
- Обработка входящих заявок с сайта на игру
- Обработка входящих заявок сайта на мероприятия*
- Продажа мероприятий*
- Встреча клиентов и обслуживание, помощь с размещением верхней одежды и личных вещей
- Презентация услуг и товаров VR-парка
- Проведение экскурсии для клиентов по VR-парку
- Консультирование клиентов по услугам и товарам VR-парка
- Дополнительные продажи сопутствующих товаров и услуг
- Регистрация гостей перед игрой в системе лояльности
- Решение спорных ситуаций и конфликтов
- Ответы на входящие звонки и проведение исходящих звонков
- Ответы на сообщения клиентов в мессенджерах
- Ответы на сообщения клиентов в социальных сетях*
- Работа с кассовым аппаратом — формирование и выдача чеков, кассовые операции
- Работа с эквайринговым терминалом
- Прием оплаты и выдача сдачи при использовании наличных
- Корректное заполнение отчетов, чек-листов, предоставление их руководителю
- Контроль за дисциплиной и внешним видом сотрудников
- Сбор отзывов от клиентов
- Обработка отзывов на сторонних порталах, информирование управляющего о появлении негативных отзывов
- Распределение времени на обед для сотрудников
- Обучение новых сотрудников (администраторов и операторов) и помощь в их адаптации
- Проверка знаний нового сотрудника/Администратора на 4 день стажировки
- Проведение экскурсии по локации для текущих франчайзи и потенциальных партнеров
- Проведение обучения для сотрудников франчайзи
- Заказ воды
- Контроль наличия расходных материалов (кассовая лента, канцелярия, одноразовые маски для игроков, средства гигиены для обработки оборудования, влажные салфетки)
- Контроль наличия раздаточных материалов (визитки, флаера, сертификаты, пригласительные, прайсы и т.д.)
- Контроль наличия фирменного мерча (футболки для сотрудников, браслеты, жетоны, попсокеты и т.д.)
- Контроль наличия товаров (напитки, снэки, товары для праздников и т.д.)
- Отчеты по остаткам расходных материалов передают руководителю в чате Битрикс24 раз в недлю в вс
- Помощь в подготовке локации к проведению мероприятия (украшение локации, сервировка стола и т.д.)
- Поддержание чистоты и порядка всей территории VR-парка
- Когда привозят расходные материалы: напитки, мерч, гигиенические средства, салфетки и т.д., необходимо все разложить по местам.
- Открытие и закрытие локации
Во время отпуска руководителя локации дополнительные обязанности:
- Контроль за графиком работы сотрудников
- Поиск сотрудника на смену, взамен заболевшего
- В случае необходимости заказа расходников сообщают руководителю с другой локации
- Выполнение различных поручений от руководителей локаций
Достижения:
- Обучил 7 администраторов
- Обучил 5 франчайзи
- Написал скрипты экскурсии для сотрудников
Январь 2017 — Октябрь 2020
3 года 10 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Екатеринбург
Управляющий заведением
Обязанности:
- Работа с системой бронирования, запись клиентов
- Подтверждение записи и напоминание о запланированном визите
- Работа с CRM системой
- Продажа мероприятий
- Встреча клиентов и обслуживание, помощь с размещением верхней одежды и личных вещей
- Презентация и продажа товаров
- Дополнительные продажи сопутствующих товаров
- Регистрация гостей в системе лояльности
- Решение спорных ситуаций и конфликтов
- Ответы на входящие звонки и проведение исходящих звонков
- Ответы на сообщения клиентов в мессенджерах
- Ответы на сообщения клиентов в социальных сетях
- Работа с кассовым аппаратом — формирование и выдача чеков, кассовые операции
- Работа с эквайринговым терминалом
- Прием оплаты и выдача сдачи при использовании наличных
- Корректное заполнение отчетов, чек-листов
- Контроль за дисциплиной и внешним видом сотрудников
- Сбор отзывов от клиентов
- Обработка отзывов на сторонних порталах
- Распределение времени на обед для сотрудников
- Ведение социальных сетей
- Обучение новых сотрудников и помощь в их адаптации
- Проверка знаний нового сотрудников
- Контроль наличия расходных материалов
- Контроль наличия раздаточных материалов
- Контроль наличия фирменного мерча
- Контроль наличия товаров
- Отчеты по остаткам расходных материалов
- Контроль за графиком работы сотрудников
- Поиск сотрудника на смену, взамен заболевшего
Январь 2016 — Август 2017
1 год 8 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Серов
Образовательные учреждения... Показать еще
Тренер по карате
- Организация тренировочной работы с воспитанниками
- Подготовка обучающихся для соревновательных мероприятий
- Набор новых кандидатов для спортивно-образовательного учреждения
- Мониторинг тренировочной деятельности и поведения своих воспитанников
- Взаимодействие с другими тренерами и воспитателями в педагогических процессах
- Участие в работе педагогических советов
- Согласование с воспитанниками степени их участия в планируемых соревнованиях
- Подбор методических и учебных материалов для тренировочных процедур
- Информирование руководства спортивно-образовательного учреждения о замеченных проблемных моментах
- Построение взаимодействия с родителями воспитанников
- Соблюдение санитарно-гигиенических правил, этических стандартов
- Заполнение документов, обязательных по правилам делопроизводства учреждения, в том числе путем внесения записей
в электронную базу данных
- Приём оплаты за тренировочный абонемент
- Контроль расходных материалов
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Я коммуникабельный и мобильный человек, ответственно подхожу к работе и выполняю её в срок
Работаю со множеством ПО
Продвигаю различные интернет проекты
Высшее образование
2022
Маркетинг и международный менеджмент, Маркетинг
2019
УПК-МЦК
Аддитивное производство, Техник технолог
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения