Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был вчера в 20:49

Кандидат

Мужчина, 27 лет, родился 3 октября 1997

Не ищет работу

Краснотурьинск, не готов к переезду, готов к командировкам

Маркетолог / PR-менеджер

Специализации:
  • PR-менеджер
  • Администратор
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 7 лет 5 месяцев

Март 2024Июль 2024
5 месяцев

www.serovmp.ru

Маркетолог
-участие в разработке стратегии продвижения товаров и услуг; -организация, проведение и анализ эффективности маркетинговых кампаний; -участие в разработке рекламно-информационных материалов; -организация и проведение внутренних и внешних маркетинговых исследований; -обработка результатов маркетинговых исследований, написание аналитических отчетов; -анализ продаж и разработка мер по стимулированию сбыта; -участие в разработке ассортиментной и ценовой политики; -участие в выводе на рынок новых товаров и услуг; -участие в медиапланировании; -организация участия компании в профильных выставках; -организация мероприятий; -участие в формировании маркетингового бюджета; -ведение отчетности.
Декабрь 2021Январь 2024
2 года 2 месяца
Администратор
Обязанности: • Работа с системой бронирования, запись клиентов • Подтверждение записи и напоминание о запланированном визите • Работа с CRM системой • Обработка входящих заявок с сайта на игру • Обработка входящих заявок сайта на мероприятия* • Продажа мероприятий* • Встреча клиентов и обслуживание, помощь с размещением верхней одежды и личных вещей • Презентация услуг и товаров VR-парка • Проведение экскурсии для клиентов по VR-парку • Консультирование клиентов по услугам и товарам VR-парка • Дополнительные продажи сопутствующих товаров и услуг • Регистрация гостей перед игрой в системе лояльности • Решение спорных ситуаций и конфликтов • Ответы на входящие звонки и проведение исходящих звонков • Ответы на сообщения клиентов в мессенджерах • Ответы на сообщения клиентов в социальных сетях* • Работа с кассовым аппаратом — формирование и выдача чеков, кассовые операции • Работа с эквайринговым терминалом • Прием оплаты и выдача сдачи при использовании наличных • Корректное заполнение отчетов, чек-листов, предоставление их руководителю • Контроль за дисциплиной и внешним видом сотрудников • Сбор отзывов от клиентов • Обработка отзывов на сторонних порталах, информирование управляющего о появлении негативных отзывов • Распределение времени на обед для сотрудников • Обучение новых сотрудников (администраторов и операторов) и помощь в их адаптации • Проверка знаний нового сотрудника/Администратора на 4 день стажировки • Проведение экскурсии по локации для текущих франчайзи и потенциальных партнеров • Проведение обучения для сотрудников франчайзи • Заказ воды • Контроль наличия расходных материалов (кассовая лента, канцелярия, одноразовые маски для игроков, средства гигиены для обработки оборудования, влажные салфетки) • Контроль наличия раздаточных материалов (визитки, флаера, сертификаты, пригласительные, прайсы и т.д.) • Контроль наличия фирменного мерча (футболки для сотрудников, браслеты, жетоны, попсокеты и т.д.) • Контроль наличия товаров (напитки, снэки, товары для праздников и т.д.) • Отчеты по остаткам расходных материалов передают руководителю в чате Битрикс24 раз в недлю в вс • Помощь в подготовке локации к проведению мероприятия (украшение локации, сервировка стола и т.д.) • Поддержание чистоты и порядка всей территории VR-парка • Когда привозят расходные материалы: напитки, мерч, гигиенические средства, салфетки и т.д., необходимо все разложить по местам. • Открытие и закрытие локации Во время отпуска руководителя локации дополнительные обязанности:   • Контроль за графиком работы сотрудников • Поиск сотрудника на смену, взамен заболевшего • В случае необходимости заказа расходников сообщают руководителю с другой локации • Выполнение различных поручений от руководителей локаций Достижения: • Обучил 7 администраторов • Обучил 5 франчайзи • Написал скрипты экскурсии для сотрудников
Январь 2017Октябрь 2020
3 года 10 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Екатеринбург

Управляющий заведением
Обязанности: • Работа с системой бронирования, запись клиентов • Подтверждение записи и напоминание о запланированном визите • Работа с CRM системой • Продажа мероприятий • Встреча клиентов и обслуживание, помощь с размещением верхней одежды и личных вещей • Презентация и продажа товаров • Дополнительные продажи сопутствующих товаров • Регистрация гостей в системе лояльности • Решение спорных ситуаций и конфликтов • Ответы на входящие звонки и проведение исходящих звонков • Ответы на сообщения клиентов в мессенджерах • Ответы на сообщения клиентов в социальных сетях • Работа с кассовым аппаратом — формирование и выдача чеков, кассовые операции • Работа с эквайринговым терминалом • Прием оплаты и выдача сдачи при использовании наличных • Корректное заполнение отчетов, чек-листов • Контроль за дисциплиной и внешним видом сотрудников • Сбор отзывов от клиентов • Обработка отзывов на сторонних порталах • Распределение времени на обед для сотрудников • Ведение социальных сетей • Обучение новых сотрудников и помощь в их адаптации • Проверка знаний нового сотрудников • Контроль наличия расходных материалов • Контроль наличия раздаточных материалов • Контроль наличия фирменного мерча • Контроль наличия товаров • Отчеты по остаткам расходных материалов • Контроль за графиком работы сотрудников • Поиск сотрудника на смену, взамен заболевшего
Январь 2016Август 2017
1 год 8 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Серов

Образовательные учреждения... Показать еще

Тренер по карате
• Организация тренировочной работы с воспитанниками • Подготовка обучающихся для соревновательных мероприятий • Набор новых кандидатов для спортивно-образовательного учреждения • Мониторинг тренировочной деятельности и поведения своих воспитанников • Взаимодействие с другими тренерами и воспитателями в педагогических процессах • Участие в работе педагогических советов • Согласование с воспитанниками степени их участия в планируемых соревнованиях • Подбор методических и учебных материалов для тренировочных процедур • Информирование руководства спортивно-образовательного учреждения о замеченных проблемных моментах • Построение взаимодействия с родителями воспитанников • Соблюдение санитарно-гигиенических правил, этических стандартов • Заполнение документов, обязательных по правилам делопроизводства учреждения, в том числе путем внесения записей в электронную базу данных • Приём оплаты за тренировочный абонемент • Контроль расходных материалов

Навыки

Уровни владения навыками
Ведение отчетности
Ведение групп в социальных сетях
Ведение клиентской базы
Sony Vegas
Autodesk Inventor
MS PowerPoint
MS Word
MS Excel
Adobe After Effect
Графические редакторы
Букза
Работа с кассой
Kilbil
Юкасса
Эватор
Битрикс24
Административное управление
Многозадачность
Ведение переговоров
Стрессоустойчивость
Организаторские навыки
Поддержка работы офиса
оформление заказов
входящие звонки
Знание стандартов сервиса
Запись клиентов
Общение с гостями
Опыт работы с деньгами
Работа с возражениями
Проведение презентаций

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Я коммуникабельный и мобильный человек, ответственно подхожу к работе и выполняю её в срок Работаю со множеством ПО Продвигаю различные интернет проекты

Высшее образование

2022
Маркетинг и международный менеджмент, Маркетинг
2019
УПК-МЦК
Аддитивное производство, Техник технолог

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения